Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Site of highddevil

Среда, 23.07.2025
Сайт находится в фазе разработки, прошу принять к сведению


http://playmju.ru/setup/

ВАЗ 21102 1.5i 8 клапанов 1999 г.в. Авто во владении с 16.01.2011.
Двигатель капиталился примерно на 150000 км, сегодня на одометре 196000 км.
...
Практически сразу после покупки (а покупалась она в морозную зиму) "полетел" стартер, а точнее "щеточный узел" и залипли контакты втягивающего реле. Гаража как такового на тот момент (как и на данный) не было, авто стоял под окном "девятиэтажки".
Опыта в снятии этого узла авто у меня не было. "Мануал" по ВАЗ 2110 предлагал снимать защиту и заехать "на яму". Ясен перец, такой возможности у меня не было и методом научного тыка было решено снимать оный аппарат через "верх", сняв лишь "воздухан", и открутив две гайки: на "15" сверху стартера и на "19" снизу, выкрутив и проморозив при этом обе руки. В общем, заменил щеточный узел и поехал ставить на учет. Гололед, летняя резина и опыта вождения давно не было. Изрядно попотев, доехал до ГАИ (тогда еще были "менты"). Денег выдался не из легких. Тот "гаец", что сверяет доки и номера на машине решил, что номера на ДВС у меня "перебиты" и отправил на экспертизу. Я уже вообще весь на г... в общем на нервах, но что делать - поехал. Оказалось все нормально, номера с завода - все путем и заветная СРка и новые "старые" номера у меня на руках. Вот так я купил свой авто...